6-6-2021
Футбол против бейсбола. Короткий эспрессо против литра кофе. Равиоли против хот-дога. Лоуренс Оливье против Брюса Уиллиса. Метр против ноги.
Вы все еще сомневаетесь, что Европа и Америка — два совершенно разных мира? Если так, то вот два последних доказательства.
Они носят один и тот же логотип и даже используют один и тот же двигатель. Но разница между ними такая же, как между Ангелой Меркель и Дональдом Трампом.
Впервые за четыре десятилетия Ford официально решил предложить Mustang в Европе. Посмотрим, чем он хорош на фоне нового европейского Ford Focus RS.
Дизайн
Это не просто два подхода, это две противоположные философии. Последнее поколение Mustang довольно освежено, но вы все равно легко найдете связь с его мифическим прадедом 60-х годов. Это означает гигантскую решетку радиатора, удлиненный кожух и мускулистые крылья. И силуэт продолжает говорить: зачем мне заботиться об аэродинамике, когда у меня есть лошадиные силы?
На этом фоне Focus RS выглядит откровенно продвинутым. Мы бы не назвали его красивым. Но на самом деле в этом его прелесть — совершенно очевидно, что усилия и деньги его создателей пошли не на дизайн, а на инженерное дело.
Двигатели
И Focus, и Mustang оснащены 2,3-литровым двигателем Ecoboost с турбонаддувом.
Конечно, если вы один из тех, кто считает, что в двухлитровых упаковках нужно продавать только молоко, у вас есть другой вариант — получить оригинальный американский Мустанг с пятилитровым V8.
Но имейте в виду, что в повороте его передняя часть опускается вниз, что пугающе напоминает Титаник. И что его жажда подобна вечеринке в Студенческом городке.
Mustang европейского дизайна с Ecoboost экономичнее, легче и маневреннее.
Сказав тот же двигатель, не будем вас обмануть. Настройки совсем другие, мощность другая, даже компоновка продольная у Мустанга и поперечная у Фокуса.
В дороге
Это царство Focus — будь то на горных дорогах или на гоночной трассе. Как только вы нажимаете на педаль, следуют микроскопические колебания турбо, а затем выливается настоящий поток. 350 лошадиных сил поддерживаются отличной механической коробкой передач, фантастическими тормозами и, наконец, что не менее важно, отличным звуком, как будто с ралли.
В отличие от большинства своих европейских конкурентов, RS имеет полный привод, поэтому вы избавлены от недостаточной поворачиваемости, типичной для горячих хэтчбеков. Активный дифференциал может передавать до 70 процентов крутящего момента на заднюю ось или до 100 процентов на переднюю. Вы также получаете знаменитый режим дрифта, в котором повернуть с открытыми дверями до ужаса легко.
Мустангу же не нужен режим дрифта — он присутствует постоянно. Руль не самый точный, а передняя тяжелая для быстрых поворотов. Но вам не обязательно: идея здесь в том, чтобы расслабиться, опереться рукой на открытое окно и пересечь континент. Только не забудь свой кошелек.
Практичность
Было бы смешно жаловаться на стоимость машин более 300 лошадей. И все же мы это сделаем. Ford обещает 7,7% за Focus и 8% за Mustang в смешанном цикле. Но это полная чушь. Не использовать эти двигатели в полной мере физически и морально невозможно. И тогда Focus RS потратил 11 процентов, а Mustang — более 13.
Большой козырь RS — интерьер: это полноценный семейный автомобиль, который при необходимости может ездить относительно комфортно. Обратной стороной является багажник, пожалуй, самый маленький для европейского компактного хэтчбека.
Мустанг в этом отношении лучше, и по нормальным дорогам едет намного комфортнее. Однако на задних сиденьях будет сложно разместить пожилых людей.
Внутри
По этому показателю, откровенно говоря, мы склонны писать две тройки. Focus RS слишком близок к обычному Focus, если не считать дополнительные приборы по температуре масла и так далее. Материалы не очень дорогие, а 8-дюймовая мультимедийная система далека от интуитивной.
Мустанг использует те же мультимедиа, а некоторые кнопки и устройства выглядят так, как будто они были украдены из магазина за один лев.
Однако обе машины имеют довольно щедрую стандартную комплектацию. Фокус начинается от 80 000 левов, но сюда входят все удобства без подогрева сидений. когда
Нижняя планка Mustang составляет 79000 единиц для механической коробки передач, что дает вам доступ без ключа, климат-контроль, 19-дюймовые колеса, кожаный салон и электрические сиденья. Как ни странно, камера заднего вида стандартная, а парктроник оплачивается дополнительно. И мы очень рекомендуем его, потому что эту сваю сложно припарковать.
Вывод
Конечно, 80 000 левов — большие деньги для Ford. Но в наши дни дизель Skoda Superb стоит столько, так что предложение неплохое. Вопрос в том, какой из двух выбрать.
Думайте о Мустанге как о Брюсе Уиллисе. Да, обычно он носит майку, и нет, он вряд ли сможет сыграть короля Лира. Но тебе все равно не может не нравится.
Тем не менее, мы бы выбрали Focus, физическое доказательство того, на что способны некоторые из лучших автомобильных инженеров мира.
Потому что один может быть легендой, а другой — просто очень хорошей машиной.
Форд Мустанг 2.3 Ecoboost
Ford Focus RS
Мы решили познакомить вас со всеми рекордсменами по скорости за все эти годы. Интересно проследить, как на протяжении многих лет развивалась битва ...
Абсолютно новый Kia EV6 представляет ряд передовых технологий, призванных вдохновить водителя и обеспечить полное взаимодействие с пользователем на ...
Многим из нас приходилось или предстоит решать проблему выбора и покупки смартфона, потому как без данного аксессуара современному человеку ...
Центробежные насосы - устройства, используемые для транспортировки жидкостей путем преобразования кинетической энергии вращения в гидродинамическую ...
При выполнении работ, связанных с приложением усилия, эффективно использование гидроцилиндров, которые могут его обеспечить. Это гидродвигатели, ...
Потенциальный абонент Триколора с момента посещения офиса получает немало преимуществ. Спутниковое вещание позволяет расширить привычный список ...